Top.Mail.Ru
Главная | Коммерческие тренинги
Нейромаркетинг 2025: продажи, эмоции, сделки



Директор группы STRONG

Автор более 700 рекламных стратегий для: Microsoft, Union Pay, Роснефть, Procter and Gamble, RITTER SPORT, Chery, Lacalut, Останкино, Папа может, Щебекинские, Увелка, Дары Кубани, Роснефть и многих других брендов

Профессор РАНХИГС, член Академического Совета ВШЭ, автор программ для МВА

О чем эта лекция?

— Почему не работают прежние подходы к продажам?
— Как изменился покупатель и принципы принятия решений?
— Какие приемы помогают сегодня строить высокоэффективную коммуникацию и большие продажи?
Об этом — на авторской лекции семинаре Дмитрия Сендерова


Также в программе:

Информационный шум — как пробиться?
Сознание и подсознание — как покупатель принимает решения и как на них влиять.
Конкурентная война: новые стратегии
Развитие креативного мышления по системе Илона Маска
Нейромаркетинг — что это такое и какая от него польза?
Эмоции как инструмент продаж.
Правило трёх секунд.
Поведенческие сценарии и инсайты
Эффект фрейминга — как работает?
Поведенческая экономика — самые современные разработки для увеличения продаж
Формирование ценности и цены
Нейронные связи и коммуникации
Нейродизайн — инструкция по применению

Только практика. Никакой «воды». Ждем вас!

Присутствовать на лекции
могут ТОЛЬКО участники, зарегистрированные Конгресс по пакетам 1-5


Регистрация на конгресс



Версия для печати