Top.Mail.Ru

Цифровые инструменты в работе риэлтора: что выбрать и как применять

Заседание Digital club пройдет 11 апреля в рамках Всероссийского жилищного конгресса.

Нейросети, чат-боты, таргет, директ, продажи по скриптам – цифровые инструменты маркетологов уже стали привычными, однако не все агенты по недвижимости используют их возможности на полную мощь.

Участники клуба узнают, как получать клиентов в эпоху цифровых коммуникаций, обсудят инструменты лидогенерации, возможности нейросетей и чат-ботов, технологии работы в цифровой среде.

ВНИМАНИЕ! Присутствовать на встрече могут все зарегистрированные участники Конгресса (по пакетам № 1-8).

Всего 120 мест. Поторопитесь с подачей заявки.

Екатерина
Стабровская

Президент Digital club


ЗАПИСЬ НА УЧАСТИЕ В КЛУБЕ ЗАВЕРШЕНА
Перед подачей заявки на участие в Клубе необходимо зарегистрироваться на Конгресс
Ознакомиться со списками участников

доклады

Белькова
Марианна

бизнес-тренер, эксперт в сфере SMM и нейросетей для риэлторов
(Санкт-Петербург)

Нейросети и чат-боты: как применять данные технологии агенту для повышения продаж?


Стабровская
Екатерина

маркетолог в сфере недвижимости
(Москва)

От таргета до органического набора: платные и бесплатные источники рекламы и их эффективность


Чернышев
Антон

руководитель АН «Гарант Плюс»
(Липецк)

Каждая компания в 2025 столкнулась с дефицитом спроса и избытком предложения. Как работать с данными компании чтобы продавать имеющимся клиентам


Справки по телефону: +7 931 976 3522, Сергей Бардин



Версия для печати